Сектор делопроизводства

1.   В рамках организации делопроизводства в Комитете Сектор обеспечивает:

- ведение СЭД ЛО органа исполнительной власти;

- прием и учет (регистрация) входящих документов и материалов (корреспонденции);

- учет (регистрация) документов внутреннего делопроизводства органа исполнительной власти;

- представление входящих документов и материалов на рассмотрение руководителю органа исполнительной власти или иному работнику органа исполнительной власти (далее - уполномоченный работник);

- направление в соответствии с указаниями (резолюцией) руководителя органа исполнительной власти и руководителя структурного подразделения этого органа документов и материалов работнику, назначенному ответственным за работу с ними (далее - исполнитель);

- прием от исполнителя документов и материалов, в том числе проектов документов (решений) органа исполнительной власти Ленинградской области, для представления их на доклад, рассмотрение (подписание) руководителю этого органа или уполномоченному работнику;

- учет (регистрация) исходящих документов (решений) органа исполнительной власти, обеспечение их доставки или передача для отправки адресатам;

- ввод в электронную базу данных информации о движении документов;

- контроль за прохождением и сроками исполнения документов внутри органа исполнительной власти Ленинградской области;

- подготовка и своевременное уточнение (корректировка) номенклатуры дел органа исполнительной власти, согласование номенклатуры дел с уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в области архивного дела;

- ведение, формирование и хранение дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;

- обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, составление сводных годовых разделов описей дел постоянного хранения (по личному составу) на основании описей дел структурных подразделений органа исполнительной власти (спустя два года завершения их делопроизводством), подготовка и передача архивных дел в государственный архив, составление отборочных актов на уничтожение дел, документов с истекшим сроком хранения в установленном порядке;

- ежемесячная проверка наличия документов, дел и изданий с грифом "Для служебного пользования";

- обеспечение хранения, учета и использования бланочной продукции, печатей и штампов органа исполнительной власти;

- представление в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области сведений о прохождении и исполнении документов, а также получение такого рода информации;

- консультирование работников органа исполнительной власти по вопросам делопроизводства.

2. Организует работу по приему руководителем Комитета  граждан по личным вопросам и представителей юридических лиц по отраслевым вопросам.

3. Осуществляет отправление и получение простой почтовой корреспонденции, а также информации, обеспечивающей деятельность руководителя Комитета по электронным каналам связи.

4. Организует ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Сектора.

5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

Контакты

Телефон: (812)539-4107
Адрес: Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2а, каб. 2-25
Адрес электронной почты: lpc@lenreg.ru